26 апреля в Администрации города Сарапула проведен тренинг на тему: «Трансформация Бренда. Развитие личного бренда и продвижение в социальных сетях».
Спикером выступила Юлия Осетрова - основательница онлайн-академии развития социальных сетей, которая имеет 12 лет опыта в продажах, 6 лет в сфере онлайн образования и которая обучила сотрудников крупных международных компаний Intimissimi, Oriflame, Calzedonia, Faberlic, Lexus.
Программа тренинга включала следующие вопросы:
1. Что такое личный бренд. Почему все о нем говорят, но только 3 из 10 применяют правильно;
2. Как выстроить максимальную лояльность к вашей компании / бренду у аудитории и быть вне конкуренции;
3. Какие площадки сейчас развивать и как это делать правильно;
4. Что делать, если не получается и происходит выгорание;
5. С помощью каких инструментов делать регулярный контент, который будет бить в яблочко;
6. Правильная упаковка страницы, чтобы холодный подписчик стал горячим за короткий срок;
7. Как продвигаться в 2023 году.
В мероприятии приняло участие 35 самозанятых и субъектов МСП из города Сарапула, Ижевска, Камбарки и Каракулино.
Мероприятие организовано Корпорацией развития Удмуртской Республики и Центром «Мой Бизнес» при поддержке Администрации города Сарапула и Министерства экономики Удмуртской Республики в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».