2014год/2013год/2012год |
Трехдневный интенсив «Реформа» 16-го сезона школы дизайна и креатива проведен с 10 по 12 сентября на площадке детского музейного центра «Дача Мощевитина». Дизайнеры, копирайтеры, стратеги, менеджеры и архитекторы из Москвы и Ижевска с утра и до позднего вечера разрабатывали фирменный стиль сарапульского музея-заповедника.
В первый день встречи для реформаторов проведена ознакомительная экскурсия по экспозиции музейного комплекса и по городу Сарапулу.
В последний день работы интенсива состоялась публичная защита концепций, подготовленных тремя творческими командами. Специалисты не только представили визуальное сопровождение дизайн-проекта, логотип, макеты афиш, билетов, навигацию и сувенирную продукцию, но и проанализировали существующее дизайнерское оформление, навигационные указатели. Реформаторы в своих работах постарались учесть пожелания музейщиков в едином представлении музейного комплекса с использованием ярких акцентов, узнаваемых предметов и историй.
Сарапульская «Реформа» закончилась вручением благодарностей и сертификатов участникам и организаторам встречи. Сотрудники музея, выступившие в качестве экспертов, поблагодарили всех участников за качественные и креативные проекты.
Выездные практические занятия в рамках школы дизайна и креатива «Реформа» реализуются при поддержке федерального агентства по делам молодежи, арт-кластера «Таврида», ресурсного молодежного центра и центра территориального развития Удмуртской Республики с участием профессиональных экспертов. В этом году экспертом выступила арт-директор агентства «ONY» - Линда Косичкина, создавшая новый стиль для «Яндекс.Такси», дизайн поезда Третьяковской галереи про искусство ХХ века и много других проектов.