Наименование структурного подразделения: Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула
Адрес: 427960, Удмуртская Республика, г.Сарапул, Красная площадь, 8, каб. 209, 211, 402
Основные задачи:
финансовое обеспечение деятельности Администрации города Сарапула;
обеспечение организации планирования, составление финансовых, налоговых и статистических отчетов;
ведение бюджетного учета и отчетности;
обеспечение контроля за исполнением и движением финансовых документов поступающих в отдел.
Основные функции:
разработка и составление бюджетных смет и расчетов к ним;
составление финансовых и кассовых планов, заявок на кассовый расход;
организация бюджетного учета и отчетности на основе правил его ведения;
ведение обязательных и хозяйственных операций путем их отражения в бухгалтерских регистрах;
начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособий и иных выплат;
своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы, с организациями и отдельными физическими лицами;
инвентаризация имущества и финансовых обязательств;
начисление, уплата страховых взносов и предоставление отчетности в государственные внебюджетные фонды;
персонифицированный учет начисления и уплаты страховых и накопительных взносов;
составление проекта штатного расписания Администрации применительно к действующим системам, формам и методам оплаты труда;
составление плановых расчетов фонда оплаты труда работников Администрации города, в соответствии с нормативными правовыми актами о денежном содержании и гарантиям муниципальных служащих, а также иным категориям работников;
контроль над правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам;
организация учета и отчетности по предоставленным субвенциям на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
администрирование доходов бюджета города Сарапула;
составление отчетности по администрируемым доходам бюджета города Сарапула;
ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
составление уведомлений о лимитах бюджетных обязательств и расходных расписаний;
составление бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
составление бюджетной отчетности о результатах деятельности муниципальных бюджетных учреждений, учредителем которых является Администрация города Сарапула;
составление и предоставление главным распорядителям бюджетных средств (министерствам, ведомствам) отчетности по выделенным субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий;
исчисление и уплата налогов и сборов, составление налоговой отчетности;
составление статистической отчетности;
начисление и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «Город Сарапул» и ежемесячной доплаты к пенсии депутатам Сарапульской городской Думы;
начисление и выплата материальной (адресной) помощи жителям города Сарапула;
начисление и выплата приемным родителям пособия на содержание детей находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье;
начисление и выплата единовременного пособия при передаче ребенка в семью;
подготовка проектов распоряжений и постановлений Администрации города, аналитических, справочных и других необходимых материалов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
экспертиза проектов распоряжений и постановлений Администрации города Сарапула по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
организация разработки рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации, внедрение компьютерной и вычислительной техники для проведения экономических и финансовых расчетов, бухгалтерского учета.