12 февраля 2016 года в большом зале заседаний Дома Правительства состоялось подведение итогов республиканского конкурса на лучшее предприятие сферы обслуживания Удмуртской Республики «Репутация и доверие - 2015».
Положением конкурса были объединены три направления услуг: бытовые, гостиничные и общественного питания. В процессе проведения конкурса рассматривались конкурсные материалы, технико-экономические показатели участников и показатели, характеризующие культуру обслуживания населения.
Данный конкурс проводится более 10 лет. Всего в конкурсе приняли участие представители 41 предприятие Удмуртии, из Сарапула – 6 участников.
Победителями на лучшее предприятие Удмуртской Республики конкурса «Репутация и доверие – 2015» признаны в номинациях:
1. «Бытовые услуги»:
1.1. в номинации «Лучший салон-парикмахерская» салон-парикмахерская «Камелия» ИП Ахметзянова Галина Ивановна - диплом победителя в номинации «Лучший опыт»;
1.2. в номинации «Ремонт сложно-бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры» сервисный центр «Холод-Сервис» ИП Колесов Михаил Васильевич – диплом победителя в номинации «Лучший опыт»;
1.3. в номинации ««Лучший мини-отель»» гостиница «Русь-Отель» ИП Розенштейн Светлана Сергеевна - диплом победителя II степени;
2. «Услуги индустрии питания»:
2.1. в номинации «Услуги общественного питания» ООО «Виктория» кафе Грильяж» директор Сапожникова Татьяна Михайловна - диплом II степени,
2.2. в номинации «Лучшее кафе «на каждый день» - кафе «Пилли-Елли» ИП Артющенко Ирина Николаевна - диплом II степени;
2.3. в номинации «Лучшее предприятие национальной кухни» кафе «Студия японской кухни «Киото» ООО «Киото» директор Алиев Булат Эркинович - диплом 3 степени
|